[COLOR="DarkRed"]1. Характеристики героя [/COLOR] Скорость бега: 285
Броня: 1.3
Урон: 42 - 49
Принадлежность: Neutral Intelligence
Дальность атаки: 500
Анимация атаки: 0.3 / 0.5
Анимация каста: 0.3 / 1.07
Скорость снаряда: 900
Радиус обзора: 1800 / 800
Сила: 19 + 1.6
Ловкость: 16 + 1.6
Интеллект: 21 + 3
Начнём с того, что для кв игр Rhasta довольно пикабелен и практически никогда не банится. Он один из сильнейших диззеблеров в доте. Имеет несколько вариантов со, каждый из которых радикально меняет его действия. Основной аспект этого пособия будет направлен на изучение поведения Rhasta в условиях игры.
Плюсы и минусы
[COLOR="DarkGreen"]+ Имеет 2 явных диззебла (сеть и вуду) и 1 скрытый (Змеи)
+ Его полный потенциал гангера раскрывается в середине игры, а в лейте он становится мощнейшим саппортом.
+ У героя есть возможность поддерживать "быструю игру"
+ Ульт(одно из самых сильных умений для кв(на мой взгляд))
+ Возможность эффективного кормления союзного керри.
+ Вписывается практически в любую страту [/COLOR]
[COLOR="Navy"]- Очень низкая начальная скорость(это затрудняет роуминг)
- очень хилый (пару брейсеров решают проблему, но соответственно увеличивают время фарма до гангов)
- низкий уровень защиты
- Тратится большое количество мп при кастовании спеллов
- Сложно правильно скастовать ульт при замесах/в открытую
- Подвержен гангам [/COLOR]
Пояснение: Rhasta может быстро подстраиваться под страту команды, это даёт ему преимущество перед многими героями, завязанными на 1 из видов страты. Он не угасает к концу игры, его правильная сборка В полной мере может раскрыть его как гангера, или хорошего саппорта. Rhasta может практически всю игру вардить и имея 1-2 вещи в инвентаре, всё равно будет очень полезен команде. Но нужно учитывать и то, что он зависит от лвла, и имеет низкий прирост хп, поэтому он может быть выбран как главная цель для фарма противника. Так же управляющий им человек, должен иметь хорошую реакцию, кастование 4-10 спеллов в небольшой промежуток времени требует тренировок и умение быстро просчитать сложившуюся ситуацию.
[COLOR="DarkRed"]2. Способности персонажа и особенности их использования:[/COLOR]
Forked Lightning
Вызывает пучок молний, которые мгновенно поражают вражеские единицы.
Уровень 1 - 75 урона по 3 целям.
Уровень 2 - 150 урона по 4 целям.
Уровень 3 - 225 урона по 6 целям.
Уровень 4 - 300 урона по 7 целям.
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 95/105/135/160
АоЕ эффект: 200
Радиус каста: 600
Тип навыка: Magical.
Особенности:
- наносит магический урон (не пробивает аватар и другие подобные эффекты)
- наносит мгновенный урон
- спел имеет максимально расстояние, т.е что бы вылетели 7 молний нужно, что бы первая цель стояла на расстоянии 600, а остальные цели не должны превышать цифру 700.
- молнии наносят урон только видимым целям.
- молнии имеют цепную реакцию, т.е расстояние каждой из целей друг от друга не может превышать 200 аое.
Использование:
- для фарма
- для хараса противника и Ганга
- для фаст пуша и антипуша
Voodoo
Трансформирует героя в случайное существо так, что герой не может использовать свои возможности.
Уровень 1 - длится 1.25 секунды.
Уровень 2 - длится 2 секунды.
Уровень 3 - длится 2.75 секунды.
Уровень 4 - длится 3.5 секунды.
Перезарядка: 13 секунд
Требует маны: 110/140/170/200
Радиус каста: 500
Особенности:
- Изменяет размер модельки героя
- Прерывает челлинг спеллы.
- Мгновенно уничтожает иллюзии.
- Цель не может атаковать, а так же кастовать заклинания или подбирать предметы.
- Снижает скорость героя до 100, однако бонусная скорость от



остаётся.
- Убирает некоторые пассивные способности цели (например, Permament Invisible (ульт рикимару), уклонение с бабочки и других видов уклонений, а также убирает спеллрезисты (худ , пассивка анти-мага, пуджа и т.д.)).
- Можно снять щитом абаддона, дуффузом;
- не наносит урон
- снижает регенерацию маны до стандартной.
- Сбивает Linken's Sphere и Roshan's Spell Block
- не пробивает аватар и другие подобные эффекты
Использование:
- для ганга
- для спасения себя/союзника
- для нейтрализации особо опасного героя.
Shackles
Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться
Уровень 1- длится 2.5 секунды.
Уровень 2- длится 3.25 секунды.
Уровень 3- длится 4 секунды.
Уровень 4- длится 4.75 секунды.
перезарядка: 16 секунд.
Требует маны: 110/130/155/180.
Тип: channeling
Дистанция: 400
Тип навыка: Magical.
Особенности:
- Спел channeling, т.е его возможно сбить
- Нельзя использовать на катапульты и союзников
- не пробивает аватар и другие подобные эффекты
- сеть подвержена разнообразным багам, т.е например если кинуть сеть в одну секунду с кастованием пандой(электро) ульта, то сеть будет растягиваться за героем. Или другой пример: если в момент кастования на противника тини кинет этого героя, то есть возможность разрыва сети, и т.п моменты их тоже нужно учитывать.
Использование:
- для ганга
- для спасения союзника
- для нейтрализации особо опасного героя.
Mass serpent ward
Призывает 8 неподвижных змей-стражей, чтобы атаковать врагов
Уровень 1- Наносят 39-43(53-59*) максимального урона.
Уровень 2- наносят 54-58(74-79*) максимального урона.
Уровень 3- Наносят 69-73(94-100*) максимального урона.
* В скобках указан урон с Aghanim's Scepter
Перезарядка: 110 секунд.
Требует маны: 200/350/610.
Радиус каста: 550.
Тип навыка: Physical.
Особенности:
- Змеи( единственные в игре, с range атакой) имеют небольшой сплеш, так же его радиус увеличивается с каждым новым лвлом
Уровень 1 - 100% в радиусе 50 AoE, 40% в радиусе 75 AoE, 20% в радиусе 150 AoE
Уровень 2 - 100% в радиусе 75 AoE, 40% в радиусе 100 AoE, 20% в радиусе 200 AoE
Уровень 3 - 100% в радиусе 85 AoE, 40% в радиусе 110 AoE, 20% в радиусе 220 AoE
- Дальность обзора у змеек – 1200 днем, 800 ночью
- змеи статичны(т.е не имеют возможность передвигаться) так же на них не действуют заклинания
- Змеи атакуют со скоростью 1 удар в 1.5 секунд
- Змеи ставятся по кругу внутри которого есть пустое место, этим нужно пользоваться для "закрытия" противника в этом круге
- Змеи имеют ¾ размера от стандартной модельки крипа, так же за них даётся опыт примерно равный опыту , получаемому от опыта за начальных крипов.
-Некоторые объёмные модельки героев(например тайд) физически не могут оказаться в круге змей, т.к образовывавшийся круг намного меньше модельки героя, однако, если подкинуть его к примеру (Eul's Scepter of Divinity) и на место приземления героя, поставить ульт, то при приземлении герой окажется запертым.
- Ульт ставится как на самого героя, так и на любую точку на земле
- Змеи – вторая по приоритету(после мин четиса) цель для башен
- Модельки змей не пренебрегают неровностями карты, т.е при постановки ульта нужно учитывать, что расстояние между змеями может измениться и правильность круга установки змей будет нарушена
2. Итем ордер.
Основное направление нашего героя всё же поддержка, поэтому нужно это учитывать при покупке итемов.
Так же нужно учитывать, что вещи, покупаемые в паб играх немного отличны, от игр кв. Rhasta довольно универсален в плане выбора артефактов. Давайте остановимся на некоторых(наиболее используемых) из них.
Eul Scepter’s of Divinity
Этот артефакт является одним из ключевых в одевании героя. Для чего он нужен? Во первых это сильная прибавка к регену мп и увеличение запаса маны. Но это делают и многие другие итемы, что для нас намного важнее, это 100% возможность(даже с кривыми руками не попасть очень сложно) закрыть змеями противника.
Boots of Travel
Артефакт, который будет спасать нас почти всю игру. Если у вас есть возможность, то покупайте его 1вым артом. Rhasta, сам по себе, идеальная мишень для противников, он имеет мизерные хп и не умеет бегать, поэтому даже расставленные варды не всегда спасут вас. С Boots of Travel же вы всегда сможете сбежать. Так же вы можете быстро добить полуживую башню, быстро помочь союзникам и многое другое.
Kelen’s Dagger of Escape
Идеальный вариант для Rhasta – Ganger. Даёт возможность внезапно появиться, и скастовать свои спелы. Если вы гангаете не соло, то вероятнее всего ганг будет удачным. С дагером Rhasta становится манёвренным и быстрым,
Aghanim’s Scepter
В свою очередь идеальный итем для Rhasta – Pusher. Увеличивает дамаг наших змей, увеличивает количество хм и мп. А так же рашта начинает устрашающе светиться!
Guinsoo’s Scythe of Vyse
Ещё один активный диззебл в копилку, так же даст нам немного дополнительных хп, хороший прирост к манне и её регенерации. Но важно помнить, что вуду и хекс не складываются, т.е если на противника сделать хекс и сразу же вуду, то общее время бездействия героя будет 4 секунды.
Black King Bar
Как вариант увеличения живучести. Возможность спокойно кастовать свои спелы не боясь получить станом по морде. Однако он не даёт статов к приросту маны и её регенерации, что с нашими спелами большой минус.
Necronomicon
Довольно спорный итем, т.к для пуша более актуально купить аганим, а для кила ветры. Если книга не является жизненно необходимость я бы не советовал её покупать. В пабовых играх он более актуален, под вашими диззеблами покемоны снесут почти любого.
LinkensSphere
Альтернатива бкб. Увеличит живучесть и даст дополнительный реген хп и мп. Довольно неплохая вещь для героя.
ShivasGuard
Ещё одна спорная вещь, стоит дорого и не даёт прироста к хп, вы останетесь очень хилыми. Стоит собирать, если вы не являетесь фокусом для противника.
LotharsEdge
Хороший арт для ловли одиночных целей, даёт возможность прицелиться ультой.
Что ещё можно собрать Rhasta:



Все эти вещи стоят довольно дорого, и собираются из дорогостоящих артефактов. фарм у нашего героя не самая сильная сторона, значит актуально их собирать только в том случае, когда всё идёт очень хорошо и соперник полностью под контролем вашей команды.
Вещи по ситуации:




всё это стоит собирать опираясь от полезности арта в команде, если больше некому собирать такие артефакты, то это ваш удел.